Бесплатная регистрация ООО! Возвращаем стоимость н аших услуг за регистрацию ООО - 5000руб. при заключении с Аутсорсинговым БЮРО договора на бухгалтерское обслуживание.
Звоните по телефону: (812) 909-00-01

В стоимость регистрации ООО под ключ входит:

1. Государственная пошлина - 4000 рублей;
2. Нотариальное заверение Заявления на регистрацию ООО и Доверенности на доверенное лицо - 2000-3000 рублей;
3. Услуги нашей компании по:
- составлению документов на регистрацию;
- помощи в выборе системы налогообложения;
- подбор видов деятельности (ОКВЭД);
- подача документов на регистрацию;
- получение документов после регистрации (Свидетельств, Выписки и Листа записи из ЕГРЮЛ, заверенного Устава ООО, Уведомлений из фондов).

Общая информация

  • Как любая процедура, связанная с обращением в государственные органы, регистрация общества с ограниченной ответственностью осуществляется поэтапно.
  • В каждом городе регистрацию ООО осуществляет налоговая инспекция, в Санкт-Петербурге это МИ ФНС РФ № 15.
  • Сама процедура занимает немного времени (в среднем 5–8 рабочих дней), но сроки определяются индивидуально.
  • Важно: несмотря на то, что процедура регистрации достаточно проста, необходимо внимательно и со знанием законов и положений подготовить документы. Любое упущение или ошибка может увеличить сроки и объем работы, а значит, и затрат.

Чтобы избежать лишней траты времени и все сделать с первого раза, обращайтесь за помощью к профессионалам.

На регистрацию ООО в регистрирующий орган необходимо предоставить следующие документы:

  • Заявление форма Р11001 (нотариально заверенное) - 1 экземпляр;
  • Решение единственного участника (учредителя) или Протокол собрания участников (если учредителей 2 и более) - 1 экземпляр;
  • Устав ООО - 2 экземпляра;
  • Оригинал документа подтверждающего оплату государственной пошлины за регистрацию ООО (квитанция или платежное поручение) - 1 экземпляр;
  • Уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения форма 26.2-1 (в случае выбора данной системы налогообложения) - 2 экземпляра;
  • Доверенность (если документы подает доверенное лицо) (нотариально заверенная).
  • Кроме вышеприведенных документов при регистрации ООО необходимо составить следующие документы:
  • Договор об учреждении ООО (если участников 2 и более) - количество экземпляров зависит от кол-ва участников;
  • Акт приема-передачи имущества (в случае формирования Уставного капитала неденежными средствами) - по 2 экземпляра на каждого участника.
  • Приказ о назначении генерального директора (директора, управляющего партнера или другого исполнительного органа), а также Приказ о назначении главного бухгалтера.

Необходимая информации о вашем бизнесе:

  • Определение вида деятельности с помощью кодов ОКВЭД, иначе говоря – список видов экономической деятельности, которыми будет заниматься компания. Рекомендуется выбирать как можно больше кодов. При этом процесс формирования списка также имеет свои правила.
  • Определение юридического адреса – места, где находится исполнительный орган ООО, куда будет приходить корреспонденция от фондов, налоговой службы и т.д. При этом нежелательно брать юридический адрес в аренду – если на него зарегистрировано несколько фирм, это может вызвать отказ в регистрации.
  • Также у организации должно быть оригинальное наименование
  • Необходимо выбрать систему налогообложения. Если это будет УСН, то подается заявление по утвержденной форме вместе с пакетом документов.

Подача заявления перед регистрацией ООО под ключ

Перед подачей заявления должны быть подготовлены устав, решение (протокол и договор об учреждении), после чего можно приступать к составлению заявления на регистрацию, оплате госпошлины и подаче пакета документов вместе с заявлением в налоговую инспекцию.

  • Помощь в работе с ОКВЭД.
  • Консультационные услуги, в том числе и по выбору системы налогообложения.
  • Сбор и формирование полного пакета документов.
  • Подача документов в МИ ФНС.
  • Сопровождение расходов (нотариальные расходы, оплата государственной пошлины и т.д.).
  • Получение свидетельства о государственной регистрации ООО, выписки из ЕГРЮЛ и других сопутствующих документов и пр.

Узнать полный перечень документов и схему работы вы можете по телефону. Регистрация ООО в Санкт-Петербурге – это просто, если обратиться в наше БЮРО. Просто позвоните нам!

Статьи бухгалтеру

архив статей